Замена расходных материалов

Многие автовладельцы относятся к замене расходных материалов как к дополнительной услуге, однако это далеко не так. Грамотная и своевременная замена расходных материалов делает езду комфортной и безопасной, а так же положительно влияет на состояние автомобиля.

Какие материалы являются расходными?

К "расходникам" относят те элементы машины, которые изнашиваются полностью, либо становятся непригодными к эксплуатации через определенное количество времени или пробега. Например: моторное масло, фильтры, тормозные колодки, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, фреон для кондиционера, свечи зажигания и многое другое.

Выравнивание текста

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр - представляет из себя "гармошку" из фильтрующего материала с уплотнениями по краям. Пропуская через себя воздух, он отфильтровывает частицы пыли, которые попав в двигатель в разы бы сократили его ресурс.

На 1 кг бензина двигатель потребляет 15 кг воздуха. Представляете, какое количество воздуха, воздушный фильтр пропускает через себя ежедневно!

Преимущества которые Вы получаете от регулярной замены фильтра: снижение расхода топлива, оптимизация набора скорости, увеличение срока службы двигателя.

Периодичность замены фильтра в среднем составляет 10 000 км, но при эксплуатации в наших суровых условиях, эти сроки значительно сокращаются.

Выравнивание текста

Фильтр салона

Салонный фильтр есть практически в каждом автомобиле. Его главная задача - фильтровать воздушный поток поступающий в салон от пыли, сажи и других вредных для здоровья элементов.

В большинстве случаев автопроизводители рекомендуют менять фильтр салона в зависимости от условий эксплуатации. Если Вы водите автомобиль преимущественно в городе, в плотном потоке машин, то Вам необходимо менять фильтр чаще, чем тем кто ездит за городом.

Средний интервал замены 10 000 км.

Выравнивание текста

Масляный фильтр. Когда менять?

Менять масляный фильтр необходимо при каждой замене масла!

Дело в том что состояние фильтра нельзя проверить визуально или измерить по пройденным километрам. Масло прокачиваемое через фильтр, содержит мелкие инородные частицы, которые отнюдь не безопасны для работы двигателя. Если фильтр отслужил свой срок, то количество примесей увеличивается. В итоге, масло быстро становится непригодным, а износ двигателя ускоряется.

Срок замены фильтра совпадает со сроком замены масла, то есть меняется каждые 8 000 - 10 000 км.

Выравнивание текста

Топливный фильтр

Топливный фильтр предназначен для дополнительной очистки топлива перед его подачей в топливную магистраль двигателя.

Зачем менять топливный фильтр?

Топливный фильтр отсеивает грязь и другие посторонние элементы из горючего, предотвращая их попадание в двигатель. Качество топлива даже в крупных городах оставляет желать лучшего, поэтому менять фильтр нужно строго по рекомендациям завода-изготовителя. Забитый грязью фильтр грозит засорением системы питания и форсунок впрыска топлива, что приведет к неровной работе двигателя, потере мощности и увеличит расход топлива.

Замена топливного фильтра производится каждые 20-30 тысяч км.

Выравнивание текста

Тормозные колодки. Когда менять ?

Со временем колодки изнашиваются, что снижает их способность замедлять ход автомобиля. Крайне важно производить своевременную замену тормозных колодок. При этом их меняют парами, то есть на обоих колесах одной оси. Основная нагрузка приходиться на передние колодки, поэтому они обычно служат в 2-3 раза меньше задних. Износ тормозных колодок зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, поэтому невозможно точно определить тот пробег, на протяжении которого они будут в рабочем состоянии.

Увеличенный ход педали тормоза, понижение тормозной жидкости в системе, характерный писк и скрежет являются сигналом к замене!

Выравнивание текста

Свечи зажигания

Есть две основные группы свечей: простые и платиновые/иридиевые. Свечи работают в закрытом узле и без изъятия нельзя оценить их состояние. Косвенно определить износ можно по "подергиванию" автомобиля и вибрации. При визуальном осмотре, обратите внимание на величину зазора. Если реальный зазор больше заявленного - это признак большого пробега, свечи нужно срочно менять. Нагара быть не должно, так как при правильном сгорании электроды самоочищаются. Трещины на керамическом изоляте или появление коричневой "юбки" на электроде, так же являются сигналом к замене.

Рекомендуемый интервал замены 15-20 тысяч км для простых свечей, либо 80-100 тысяч км для платиновых/иридиевых.

Замена расходников:
Замена воздушного фильтра от 100 рублей
Замена салонного фильтра от 100 рублей
Замена масляного фильтра *БЕСПЛАТНО
Замена топливного фильтра от 500 рублей
Замена топливного фильтра (в топливном баке) от 1 000 рублей
Замена лампы от 50 рублей
Замена передних тормозных колодок 300 рублей
Замена задних тормозных колодок (дисковые) 500 рублей
Замена задних тормозных колодок (барабанные) 700 рублей

*При заказе услуги "Замена масла ДВС"