Замена спец. жидкостей

Необходимость замены масла и спецжидкостей в автомобиле полностью зависит от таких параметров, как пробег транспортного средства, условия его эксплуатации,а так же сроки, прошедшие с момента прохождения последнего ТО. Их своевременная замена способна в несколько раз увеличить ресурсы работы и мощностные характеристики двигателя, уменьшить расход смазочных материалов и топлива, свести к минимуму число возможных неполадок.

Выравнивание текста

Замена масла в двигателе

Регулярная замена масла - это необходимая процедура, которая обеспечит длительный срок работы двигателя. Смазка уменьшает трение и снижает температуру работы агрегата.

Что происходит, если не соблюдать рекомендации по замене масла?

Со временем моторное масло загрязняется пылью, металлической стружкой, присадки перестают эффективно справляться со своей задачей. Смазочный материал густеет, лучше проводит тепло, мотор греется. Накапливается взвесь, нагар и частички пыли. Масляный фильтр забивается, ухудшается его пропускная способность, грязное масло может попасть в двигатель.

В результате, стенки мотора подвергаются серьезному механическому износу. В дальнейшем это чревато перерасходом смазки, а иногда приводит к капитальному ремонту двигателя.

Рекомендуем менять масло в ДВС, масляный и воздушный фильтр не реже чем 1 раз на 8 000 - 10 000 км.

Выравнивание текста

Зачем менять масло в АКПП?

Не смотря на то, что трансмиссионное масло не подвержено такому интенсивному загрязнению продуктами горения, как моторное, оно все равно загрязняется продуктами трения, густеет и темнеет, в нем появляются металлические частицы и продукты окисления, присадки вырабатываются. Начинается активный износ подшипников и сальников, возникают проблемы с переключением, в результате страдают все детали АКПП. Чем больше Вы затягиваете с заменой, тем больше у Вас шансов попасть на дорогостоящий ремонт. Чтобы избежать поломок, необходимо следить за уровнем жидкости, ее чистотой, а так же знать марку используемой ATF.

Замена масла в АКПП по техническому регламенту проводиться через каждые 50 - 60 тысяч км пробега или один раз в 3 года.

Выравнивание текста

Почему необходимо менять жидкость ГУР?

Устройство гидроусилитель руля придумано таким образом, что при его отказе, Вы сможете управлять автомобилем, но руль станет тяжелым. Это чревато возникновением аварийной ситуации, особенно на высоких скоростях.

При среднегодовом пробеге 10-20 тысяч км жидкость ГУР желательно менять один раз в 2-3 года. Но показателем того, что жидкость пора менять, служит не пробег автомобиля, а ее состояние.

Выравнивание текста

Замена охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость выполняет очень важную роль, она отводит излишнее тепло от двигателя. Благодаря своим свойствам при замерзании не расширяется и защищает детали от повреждений.

Когда нужно менять охлаждающую жидкость?

Даже при нормальной эксплуатации в охлаждающей жидкости уменьшается количество присадок и коррозия деталей двигателя усиливается. Жидкость больше пенится и хуже передает тепло, мотор может перегреваться.

Плановую замену рекомендуют осуществлять один раз в 2 года или каждые 60 000 км пробега.

Выравнивание текста

Замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость - предназначена для передачи энергии от главного тормозного цилиндра в рабочее тормозные цилиндры и далее на тормозные колодки. Тормозная система не является полностью герметичной, а сама жидкость гигроскопична, впитывая в себя влагу, она теряет свои свойства.

Когда нужно менять тормозную жидкость?

Cледует учитывать режим эксплуатации, и исправность самой тормозной системы.

Средняя периодичность замены один раз в 2 года или через 30-40 тысяч км пробега.

Замена спецжидкостей:
Замена масла ДВС от 300 рублей
Замена масла ДВС (наше масло и фильтр) БЕСПЛАТНО
Замена масла в МКПП, РКПП, дифференциале от 500 рублей
Замена масла в АКПП частичная от 500 рублей
Замена масла в АКПП с заменой фильтра от 1 500 рублей
Замена жидкости ГУР от 500 рублей
Замена тормозной жидкости от 500 рублей
Замена охлаждающей жидкости от 500 рублей