Ремонт подвески

Подвеска автомобиля - это совокупность деталей и механизмов играющих роль соединительного звена между кузовом и дорогой. Она состоит из множества деталей, таких как амортизаторы, пружины, стабилизаторы и несет ответственную роль в поведении машины на дороге. Ходовая часть автомобиля регулярно испытывает большие нагрузки, и поэтому подвержена износу. В условиях российских дорог считается оптимальным проводить диагностику подвески 2 раза в год или после пробега 10-15 тыс.км.

Признаки неисправности подвески

  • посторонние звуки, шумы, стуки, скрипы во время движения
  • вибрация ходовой части во время движения
  • «пробой» подвески
  • повышенный или неравномерный износ шин
  • автомобиль раскачивает на поворотах и при торможении
  • увеличение тормозного пути

Диагностика и ремонт подвески - залог Вашего комфорта и безопастности на дорогах. Если Вы заметили какие-либо признаки неисправности ходовой части, Вам необходимо незамедлительно обратиться на станцию технического обслуживания.

Чем чревата езда с неисправной подвеской?

  • При неисправностях ходовой части существенно ухудшается сцепление колес с поверхностью дороги, из-за чего автомобиль начнет плохо слушаться руля и отклоняться от заданной траектории движения.
  • В повороте автомобиль может самопроизвольно выйти за радиус поворота.
  • При неисправной ходовке увеличивается тормозной путь, снижается порог начала аквапланирования, возникают избыточные колебания кузова, снижается курсовая устойчивость, а увеличенные крены кузова повышают риск опрокидывания.
  • Возможен увод автомобиля в сторону при торможении даже на невысоких скоростях.
  • Самое безобидное из последствий — снижается комфорт и повышается утомляемость водителя.

Что включает в себя диагностика ходовой части?

В ходе стандартной процедуры диагностики элементов подвески проверяются следующие узлы и детали автомобиля

  • амортизаторы, их опорные чашки и пружины
  • рулевые наконечники и манжеты ШРУСов
  • состояние рулевых тяг, хомутов и реек
  • наличие люфтов на шаровых опорах
  • целостность сайлентблоков
  • состояние пыльников
  • наличие отклонений деталей от установленных заводских размеров
  • подшипники ступиц колес
  • крестовины карданного привода, карданное соединение, приводной вал
  • герметичность тормозной системы
  • работоспособность тормозных колодок, барабанов, суппортов, дисков и шлангов

Своевременно проведенная диагностика подвески позволяет выявить даже незначительные проблемы, устранение которых позволит сохранить целостность деталей и избежать их дорогостоящей замены.

В процессе осмотра и тестирования специалисты нашего автосервиса определяют параметры работы отдельных систем подвески, заполняют диагностическую карту с перечнем выявленных дефектов, устанавливают приоритеты выполнения работ, их объем и стоимость. Также клиентам предоставляются профессиональные рекомендации, касающиеся деталей и узлов, требующих регулировки, проведения ремонтных работ или замены.

Стоит добавить, что не осуществленный в надлежащее время ремонт деталей ходовой части влечет за собой повышенное изнашивание остальных частей ходовой. Ответственный водитель знает, какого внимательного отношения заслуживает состояние подвески, и что систематическая проверка, своевременный ремонт обеспечивают долговременную работоспособность автомобиля и служат залогом уверенности в поездке.

Дефектовочные работы:
Осмотр ходовой 300 рублей
Осмотр ходовой с последующим ремонтом БЕСПЛАТНО
Чтение и удаление ошибок от 300 рублей
Работы с ходовой частью:
Замена стойки/амортизатора/пружины/опоры/пыльника стойки от 500 рублей
Замена подшипника ступицы от 800 рублей
Замена втулок стабилизатора от 400 рублей
Замена стойки стабилизатора (линка) от 200 рублей
Замена шпилек ступицы от 300 рублей
Замена рычага от 500 рублей
Замена шаровой опоры от 500 рублей
Замена сайлентблока от 600 рублей
Замена сайлентблоков задней балки от 2 500 рублей